воскресенье, 11 мая 2014 г.

На моём блоге начинается неделя обзоров TonyMoly

Вот и подошёл к концу тест-драйв Подружки и Tony Moly. Забегая вперёд, скажу – впечатления самые положительные!) Вот несколько фотографий моей «коллекции»: Продукты, которые я получила на тест-драйв
Весь мой уход от Tony Moly (что есть на данный момент и не считая декоративки)
Для чистоты эксперимента, я хотела на эти две недели (именно столько длился тест-драйв) отказаться от использования косметики других марок. К сожалению, из-за сезона аллергии и сильной сухости кожи эксперимент сорвался и помимо средств Tony Moly пришлось пользоваться увлажняющим кремом другой марки. Но это только из-за того, что мне не очень подошли некоторые средства по типу кожи. Так же тестировала на муже :) У него более жирная кожа, некоторые средства подошли ему больше, чем мне. Всю ближайшую неделю я буду выкладывать в свой блог обзоры косметики TonyMoly, как той, что была выдана на тест, так и другой.
Список тестов:
Бальзам для губ TONY MOLY Kiss Kiss Lip Essence Balm
Антивозрастной крем для рук с эксрактом персика от TONY MOLY
Увлажняющий крем для рук с экстрактом яблока от TONY MOLY
Гель-скраб для лица с экстрактом кофе от TONY MOLY
Едеждневное мыло для лица утро и вечер с экстрактом яица от TONY MOLY
Гель против чёрных точек от TONY MOLY в виде яичка
Маска с экстрактом помидора от TONY MOLY
Крем-скраб от TONY MOLY в виде яблока

Комментариев нет:

Отправить комментарий