понедельник, 12 мая 2014 г.

Неделя Tony Moly день 2: TONY MOLY Kiss Kiss Lip Essence Balm

Неделя Tony Moly день 2: TONY MOLY Kiss Kiss Lip Essence Balm
Бальзам для губ… в виде губ :)
Продукт: Бальзам однозначно заслуживает оценку 5 из 5, даже не ожидала. У меня ужасно сухие губы, поэтому дома я обычно пользовалась маслом Ши – бальзамы-карандаши давали очень кратковременное облегчение. К началу теста две недели назад, у меня были потрескавшиеся до крови губы. Сейчас их состояние идеальное, но я пользовалась бальзамом несколько раз в день. Запах, по началу, напоминал мне средство для ногтей и кутикулы – очень сильно чувствуется мёд и воск. Но сейчас я привыкла к нему, он сладкий и приятный.
Упаковка: Оригинальная упаковка, напоминает диван из музея Дали. Простор для творчества! Правда у неё есть и минусы: бальзамами-коробочками можно пользоваться только дома, чистыми руками. Могли бы какую-нибудь палочку или ложечку положить под крышку. Места для этого там есть, надо подкинуть ТониМоли идею. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий