среда, 14 мая 2014 г.

Неделя TONY MOLY день 3:Пилинг-крем Appletox Smooth Massage Peeling Cream

Неделя TONY MOLY день 3:Пилинг-крем Appletox Smooth Massage Peeling Cream


Самым необычным продуктом из тест-драйва оказалось вот это красивое яблочко-пилинг. Мне никогда раньше не приходилась сталкиваться с таким типом кремов, поэтому было очень интересно опробовать его на себе. По текстуре он похож на обычный густой крем для лица, но с какими-то очень мелкими белыми вкраплениями. Пахнет свежо и приятно, разумеется, яблочком)))
Он наносится на очищенную кожу лица, немного втирается, а затем этот крем нужно смыть тёплой водой. Правда, смыть его до конца не получится, часть компонентов успевает впитаться в кожу. Я видела фотографии, где у девушек он соскабливается с лица какими-то грязно-серыми чешуйками. У меня такого почему-то не было, сколько не тёрла – видимо все ороговевшие чешуйки кожи уже удалились при помощи скраба и маски.
Если честно, для себя я не вижу в нём особого толку. Иногда, после того, как я им воспользовалась и умылась, очень хочется нанести на лицо обычный увлажняющий крем. Иногда нет. Мужу крем понравился – у него и кожа более жирная, и обычными кремами он не пользуется, т.к. после них его тянет смыть их с лица. А этот – в самый раз. Как раз по инструкции положено. Так что 4 из 5, т.к. ничего плохого в продукте нет, но и «вау-эффекта» тоже не оставил. Может я за две недели просто не успела его «раскусить».

Комментариев нет:

Отправить комментарий